Re: Communigate DD и OpenLDAP

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Mar 2006 - 10:09:31 MSK

Nickolay Kondrashov wrote:
> Извините, можно поподробнее? Какие именно проблемы были у CGP с
> OpenLDAP? Спасибо.

У CGP не знаю, а вот OpenLDAP сам по себе то еще чудовище :) С точки зрения архитектуры и идей в него заложенных - там все отлично, но реализация сырая до сих пор.
Он у вас никогда не затыкался на ровном месте? В кору не падал? Нет? Значит вам просто повезло :)

Но это уже другая история.....

--
Best regards,
                                          Maxim Cherniavsky

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 15 Mar 2006 - 11:12:22 MSK