сортировка в Outlook через MAPI

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Mar 2006 - 19:07:36 MSK

Вечер добрый
Столкнулся с достаточно загадочной для меня проблемой: В Microsoft Outlook 2003 есть сортировка сообщений по "Разговору" (по тредам)
Согласно документации:
===

При использовании "упорядочения по обсуждениям" сообщения электронной почты группируются по теме сообщения или по "обсуждению". Обсуждения группируются по дате, а затем сообщения внутри каждого обсуждения сортируются на основе признака "кто кому ответил".
http://office.microsoft.com/ru-ru/assistance/HA011356671049.aspx
===

Т.е. сгруппированные темы сообщений потом сортируются по дате, недавние обсуждения выше
Так вот проблема, если ящик подключен по MAPI, то сгруппированные по темам сообщения НЕ группируются по дате, а вообще не понятно как А вот если тот же ящик подключить по IMAP, то там все нормально работает Что я делаю не так? Есть вообще какое нибудь научное объяснение или это все мои руки кривые?
Для очистки совести проверил все это на голой инсталляции, все тоже самое.

Microsoft Office 2003, MAPI 1.1.22
Список
http://www.stalker.com/MAPI/problems.html просмотрел, ничего похожего не увидел
Большая просьба к пользователям MAPI проверить поведение такой группировки у себя
Спасибо.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Fri Mar 10 16:09:53 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:47 MSK