Re: версии MAPI

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Mar 2006 - 16:52:28 MSK

Maria Gorbatova wrote:

> Серверная часть нужна только под Windows. Клиентская часть коннектора
> при запуске подключается к CGPro. CGPro передает серверную часть
> коннектора на клиентский компьютер. Таким образом обе части работают
> под Windows.
>
> Существование отдельной "серверной" части коннектора позволяет
> производить ее обновление без необходимости запуска инсталлятора на
> каждом клиентском компьютере.

Ок! Теперь понял. Спасибо
> "Серверная часть коннектора", AFAIK, выполняется на клиенте.
> У вас есть Виндоуз под SPARC? :-)))
> ________
> ANDY

А я знаю что у нее унутре? :)
Короче "буратина был тупой", это я про себя Теперь разобрался :)

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Thu Mar 09 13:54:39 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 09 Mar 2006 - 17:12:16 MSK