Вопросы по Groupware

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Mar 2006 - 19:14:04 MSK

День добрый
В процессе тестирования/изучения groupware возможностей CGP накопилось пара вопросов
Адресные книги
1. Нет ли возможности сделать "Глобальную адресную книгу" как в Exchange? Или ее можно подцепить только через LDAP ? Вариант общих контактов через папку public не подходит Права доступа:
1. Почему права доступа на папки (Календарь, контакты и пр) делается только через закладку Persmissons в свойствах обьекта? Почему неактивен пункт "Доступ" в контекстном меню? В Exchange я так понимаю там появляется список пользователей из "глобальной книги" ? 2. При попытке открыть общий календарь, когда нужно выбрать пользователя (тут кстати становится доступной LDAP адресная книга) возникает сообщение "Не удается показать папку. Ваша конфигурация не настроена для поддержки данной операции для данного пользователя" При этом на сервер аутлук вообще никаких запросов не делает. Локализация названия основных папок - я про это вопрос уже задавал, но повторюсь. Папки (календарь, контакты) и пр. создаются в момент первого обращения к серверу через MAPI коннектор, неужели нельзя в этот момент понять язык локализации аутлука и создать папки в нужном языке? Я знаю что это решается через настройки WebPrefs, но это дико не удобно А как настроить в рамках одного домена разные локализации у разных пользователей? И не нашел как этим управлять через CLI Возможно эти вопросы вызваны моим "поверхностным" знанием Exchange, так что с удовольствием прочту замечания/возражения

Не существует ли какого нибудь документа (tutorial), где четко описано какие groupware возможности присутствуют в CGP, чем отличаются от Exchange, как ими пользоваться в связке с Outlook и т.д? Существующей документации на мой взгляд явно мало.

Спасибо.

P.S. Версии ПО - Microsoft Office Outlook 2003 SP 1, CGP 5.0.6, MAPI 1.1.32

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Wed Mar 01 16:14:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 01 Mar 2006 - 20:12:50 MSK