Re[2]: Вопрос по правилам фильтрации и не только

От: Maksim V. Strepetilov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Feb 2006 - 11:36:10 MSK

Здравствуйте CommuniGate,

Friday, February 24, 2006, 5:43:58 AM, you wrote:

> Поясните, что значит "скомбинировать"?

Т.е. создать правило что то вроде :
Любой отправитель [From, Sender, Return-Path] is xxx@xxx.ru

Последовательно проверить все возможные поля с адресом отправителя на совпадение с шаблоном.
Насколько я понимаю все правила работают по логике И, а для комбинирования нужна ИЛИ, а её нету, вот и вопрос может кто посоветует возможный выход из такой вот ситуации.

Идея интересная, спасибо, думаю поможет. А получить вот это самое vasia@xxx.ru в левой части условия как-нибудь можно, т.е. не вычленить его, а сравнить не зная исходного с несколькими адресами ???

> Из CLI - нет, но можно напрямую прочитать из /var/CommuniGate/Queue/

Ну тогда уже проще выдернуть страницу из админки где Queue отображается. Хотя иметь такой инструмент в CLI было бы крайне удобно, больше всего вызывает удивление отсутствие данной функции, удалять из очереди можно, а вот посмотреть через CLI нельзя.

--
Наилучшие пожелания,
Максим Стрепетилов

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Feb 2006 - 12:12:05 MSK