Re: DNS RBL

От: Fakhroudinoff Ilia <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 10:09:50 MSK

Здраствуйте!

On Tue, Feb 21, 2006 at 08:57:45PM +0300, Dmitry Akindinov wrote:

> А результат какой при этом возвращается?
В случае, если IP-адрес не в с списке - non-existent domain, иначе же 127.0.0.2, то есть, как положено.

> Установите уровень лога для SMTP и DNR в All Info, и посмотрите, что
> реально происходит в сессии.

Да, включение подробного протоколирования показало, что за rbl списками dnr ходит на совсем другой DNS сервер, на основной. Mea culpa, буду смотреть, зачем это ему.

--
Фахрудинов Илья
ООО ИК "Расчетно-фондовый Центр"

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK