Re: реализация backup всей почты

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 10:03:56 MSK

Здравствуйте,

Admin wrote:

> А можно подробнее?

Хорошо. Подробнее.

Все без исключения письма, которые проходят через CGPro сервер (для доставки в аккаунты или для релеинга куда либо) попадают в очередь. В очереди к письмам могут быть применены правила (server-wide). Условия правил определяют, к каким письмам они будут применятся. Например, условие "Any Route IS LOCAL*" выполнится для всех писем где есть хотя бы один локальный получатель. При совпадении всех условий правила применяются записанные в нем действия. Например, действие "Mirror to someone@another.domain" может быть использовано для пересылки копии письма на какой-нибудь адрес.
Тут надо помнить, что эти копии пройдут через ту же очередь и к ним применятся те же самые правила. Чтобы письмо не зациклилось, в подобное правило надо добавить условие "Each Recipient IS NOT someone@another.domain".

Но копии, созданные таким образом обладают существенным недостатком: они теряют информацию о Bcc получателях и их заголовки могут быть изменены во время доставки на тот другой сервер.

Однако, серверные правила поддерживают действия, логика которых реализована во внешних программах: через действия Execute и ExternalFilter. Для больших объемов данных действие ExternalFilter является более эффективным, так как не требует запуска внешней программы на каждое письмо. Программы, используемые эти действием в правилах запускаются при старте сервере и общаются с сервером по протоколу, описанному в документации:
<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Helpers.html#Filters>.

В таком внешнем фильтре можно "упаковывать" копию письма вместе с его оригинальным конвертом и оригинальными заголовками в rfc822/MIME-форматированный файл и складывать его для последующей отправки в папку submitted, как описано в <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PIPE.html#Submitted>. А можно, как говорилось, и по фтп эти данные сложить куда надо.

> Я только недавно работаю с этим почтовым сервером и многого еще не знаю.
>
> ╚Внешняя программа-фильтр╩ это какая?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Feb 22 07:03:40 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 22 Feb 2006 - 10:11:58 MSK