Re: Rules текстовое представление

От: Maria Gorbatova <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 14:18:49 MSK

Добрый день!

Sukhikh Valery wrote:

> Подскажите пожалуйста где, кроме файлов account.settings

> или Router.data, можно взглянуть на текстовое представление правил?
> Постоянно вствечающиеся здесь рекомендации гурей по роутингу, например, можно
> как-то инсталлировать непосредственно в текстовом виде или каждую из них
> (рекомендаций) нужно творчески курить с помощью веб-интерфейса?

Можно устанавливать эти правила через CLI c помощью команды SetAccountRules:

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CLI.html#Account

> И заодним уж:
> есть правило для пользователя:
> Rules = ((5,reject,((Source,is,trusted)),(("Reject with","п-я- бла-бла-бла\e")),"п∙я╕п╕пT п╧п+я╕я-п╕п╕п╕пT п+п╕яTпT"));
> те пользователи из локальной сети пославшие на этот адрес письмо получают
> внятный текстовый отлуп.
> Проблема в том, что посланные этому аккаунту письма копятся в майлбоксе, а
> хотелось бы их сразу убивать.
> В списке действий настройки правил "Kill msg" нет.
> Как обрабатываемое письмо убить?

Действие Reject with дополнительного "Discard" не требует, соответственно, в INBOX сохраняются письма, которые под правило не попадают и не реджектятся. Письма, скапливающиеся в почтовом ящике, откуда приходят? Покажите, пожалуйста, заголовок одного из таких писем.

Возможно, поможет изменение условия правила на:

Source IN trusted,authenticated

Maria Gorbatova
Получено Wed Feb 15 11:18:59 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:07 MSK