Re: Re: SIP клиенты не видящие друг друга на прямую

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 Feb 2006 - 20:34:55 MSK

Здравствуйте,

Ilya Kashapov wrote:
> Здравствуйте Dmitry,
>
> Wednesday, February 15, 2006, 12:08:59 AM, Вы писали:
>
> DA> Ilya Kashapov wrote:

>>> Здравствуйте,
>>>
>>> Tuesday, February 14, 2006, 11:02:06 PM, Вы писали:
>>>
>>>>>> Пример из стандартного аккаунта pbx изучил, но понимания как завернуть
>>>>>> все звонки на b2bua не появилось. Видел упоминание что это можно будет
>>>>>> с помощью Rules, но пример был бы очень полезен.
>>> DA>> Например, у всех аккаунтов есть трехзначные цифровые алиасы, которые и
>>> DA>> используются сейчас для набора. Давайте добавлять в начало какой-нибудь
>>> DA>> префикс (пусть 0) и пропишем такой вот роутинг:
>>>
>>> DA>> <0(3d)@*> = gatewayincoming--*#postmaster
>>>
>>> IK> Прописал.  Все  выглядит,  теперь,  еще  интереснее.  Если раньше, при
>>> IK> звонке,  вызов шел на другой аппарат и если на нем берешь трубку, то в
>>> IK> обоих трубках тишина около 30 секунд, а потом сообщение.
>>>
>>> IK> То  теперь,  при наборе начиная с ноля, идет вызов, при подъеме трубки
>>> IK> тишина,  а  на  вызывающем  аппарате  продолжают идти длинные гудки. И
>>> IK> через 30 секунд воспроизводится сообщение voicemail.
>>>
>>> Поглядел лог CGP. На сколько могу по нему судить проблема в самом SIP
>>> клиенте. Так же увидел что в логе SIP клиента начали появляться
>>> сообщения вида:
>>>  dlg 94764b0c don't exist, method is CANCEL ..
>>>  dlg 94764b0c don't exist, method is CANCEL ..
>>>  dlg 94764b0c don't exist, method is CANCEL ..
>>>
>>> В качестве SIP клиента, с обоих сторон, используется Zyxel Prestige
>>> 2602HW. Который с sipnet.ru, работает вполне прилично.
>>>
>>> Еще попробовал использовать с одной стороны wi-fi трубку Zyxel
>>> Prestige 2000W, голос с wi-fi трубки в сторону Zyxel Prestige
>>> 2602HW прошел нормально, в обратную сторону слышно не было.
>>>
>>> Лог CGP при работе Zyxel Prestige 2602HW с обоих сторон:
>>> 16:13:12.36 2 SIPDATA-00334 inp: req udp [192.168.34.2:5060] INVITE(650 bytes) sip:0331@192.168.233.2

> DA> []
>
> DA> Для отладки проблем с медиа надо начинать с SIP логов уровня All Info,
> DA> чтобы было видно, в каком виде приходит SDP от клиентов, что с ним
> DA> делает CGPro и какую ответную реакцию все это вызывает у другого клиента.
>
> ftp://ftp.stalker.com/incoming/zyxel2602hv.log
> SIP -> All Info
> ftp://ftp.stalker.com/incoming/zyxel2602hv-media.log
> + RealTime -> All Info
>
> Используется: CGatePro-OpenBSD-Intel-506
> OS: OpenBSD 3.8-stable
>
> С обоих сторон в качестве клиентов Zyxel Prestige 2602HV
> ZyNOS F/W Version: V3.40(MF.3) | 01/05/2006
>
> Для меня очевидно что проблема в клиенте, но интересно, есть ли шанс
> сделать под него workraund и заставить работать?

А по адресу 192.168.31.2 действительно есть телефон, который слушает на порту 5060? В общем, он просто не отвечает на запросы INVITE. А вообще, IP адреса в качестве AOR лучше бы не использовать: они обычно расцениваются как указание на вполне конкретное устройство. И вместо поиска регистраций для 331@192.168.233.2 можно было бы пытаться просто позвонить на устройство на этом адресе (попав обратно на сервер?). Завели бы какую-нибудь DNS зону для тестов, все было бы проще.
>
>
>

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Tue Feb 14 17:37:02 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK