Re: Re: Helpers, etc

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Feb 2006 - 19:13:25 MSK

On Thu, 09 Feb 2006 18:51:38 +0300
  "Roman Prokhorov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Можно убивать. А можно его перепрограммировать так,
>чтобы после 1000 циклов

> сам выходил.

> Сталкивались. PAM модуль в Perl-е такой.
аааа... спасибо, действительно сделаю на 1000 циклов. хорошо, с этим понятно - а как передрнуть некий абстрактный хелпер?
вот поменял я у него конфигурацию в конфигурационном файле.

> Что значит "вытащить"? Стереть его чтоли?

пусть стереть.
смысл в том, чтобы передать его (по почте же, но форвардить по 1 письму не хочется) третьим лицам, которые занимаются анализом спама. потом скопить новый и так далее.

Best wishes,
  Maxim Получено Thu Feb 09 16:13:26 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK