Helpers, etc

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Feb 2006 - 16:38:55 MSK

Коллеги, подскажите пожалуйста.
1. как правильно рестартовать хелпер? вот у меня authpam.pl за 40 часов скушал 1.2 гб памяти, его как полагается - убить и ждать пока коммунигейт его не перестартует по таймауту?
кстати, такое поедание памяти для него характерно, никто
не сталкивался?

2. есть почтовый ящик, в который сыпется почта для пользователей, неизвестных системе. есть какой-нибудь правильный способ вытащить этот ящик из коммунигейта? я понимаю что можно pop3/imap, но не хочется - все это происходит на локальной машине, файл лежит - рукой подать. может быть в перловом интерфейсе что-нибудь такое есть?

Best wishes,
  Maxim Получено Thu Feb 09 13:38:57 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK