Re: Re: Удаление старой почты и подозрительные ключи

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Feb 2006 - 13:53:16 MSK

Aleks Stassewicz wrote:

> Также интересует этот скрипт. Просьба прислать на ящик landas [at] mail.ru.
> Заранее благодарен.

   А можно поинтересоваться откуда Вы взяли ключи на CGP? Кто Вам их продал, не подскажете?

   Как вопрошающий, так и отвечающий вроде как нормальные люди из серьезных организаций. Одна занимается продвижением демократических ценностей на Украине - http://cpe.org.ua/, важно рассуждая о честных выборах и европейской интеграции.

    Другой собеседник работает в институте проффесиональных бухгалтеров (http://www.ipbr.ru/), заодно поддерживая сайт про Ultima Online (http://oskom.ru/), где он на первой странице пишет проникновенные послания каким-то злым людям. Я читал, плакал. Не смог не ответить.

    Я думаю, что у столь почтенных людей и организаций должны быть средства, для приобритения нормальных лицензионных ключей на СGP? Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, и помогу помочь решить проблему с лицензионными ключами. Пишите на russia@stalker.com

Regards,
Boris.

P.S. А ответ на изначальный вопрос находится в Google по запросу "CGP IMAP delete". Кнопка "Мне повезет" сразу приводит к нужной странице.

Получено Thu Feb 09 10:53:30 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:42 MSK