Re: Re: Проблема звонка через MAPI коннектор

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 02 Feb 2006 - 20:36:04 MSK

Балаев Дмитрий wrote:

> MS Outlook 2003
> Коннектор 1.1.32
> Сервер 1.1.33
>
> При попытке звонка контакту с помощью Communigate - звонок приходит мне
> же.
> В логах коммунигейта звонок с мея на меня же. Причем абсолютно все равно
> на какой адрес я пытаюсь позвонить.
> Может я чего недопонял при настройке.
> Просветите.

А вы этот звонок пробовали принять?

Идея в том, что сервер звонит клиенту, зарегистрированному на вас, а после приема звонка переадресует его на адрес, выбраный вами в Аутлуке или WebUser.

Как результат - звонок получится только если клиент, которым вы пользуетесь, поддерживает метод REFER. Windows messenger, например, не поддерживает.

Dmitry Akindinov
Получено Thu Feb 02 17:34:02 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:03 MSK