MS Exchange server

От: Sukhikh Valery <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 27 Jan 2006 - 12:17:55 MSK

Господа,
помогите советом.
Хочется генералу странного:

- получить на ноутбук почту (письма целиком)
- в офлайне почитать/написать ответы
- подключившись, ответы отправить, состояние писем (read|unread)
синхронизировать с сервером, чтобы
- подключиться с другого компьютера, продолжать работать в онлайне. Подключается он по протоколу imap клиент на всех компьютерах стоит MS Outlook.

Как организовать ему "заливку" содержимого почтового ящика? Весь Оутлук перерыл - не нашел как получить письма целиком, только заголовки приходят.
В TheBat, например, есть режим подписки на IMAP папку - заголовки, заголовки и текст, письмо целиком итд. в Оутлуке не нашел. Можно генерала удовлетворить?
Он говорит, что в предыдущей части у них стоял MSExchange server и он(енерал) работал именно так.
Я Exchange в глаза не видывал и сильно не хочу...

--
С уважением,
Валерий Сухих <suh@udmene.ru>

Это письмо содержит конфиденциальную информацию, которая предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО получателю|лям письма.
Если письмо адресовано не Вам, и Вы случайно или по недосмотру получили его копию, пожалуйста, удалите ее и сообщите автору по адресу suh@udmene.ru
Получено Fri Jan 27 09:18:02 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:02 MSK