Re: CGP+Spamcatcher вдруг поругались

От: Вячеслав Румянцев <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 27 Jan 2006 - 09:13:33 MSK

Да, как говорится "а ларчик просто открывался". А то я уже начал винить потусторонние силы - как это так, само собой сломалось и ни в какую не работало, потом само собой всё починилось и стабильно заработало.

Вопрос в тему: хотелось бы пообщаться с опытными товарищами по поводу SIP FARM, или с кем-то у кого есть опыт внедрения IP телефонии на базе CGPro на предприятии. Либо буду благодарен за какой то сценарий с последовательностью действий, т.к. на сайте Сталкера в мануале всё структурировано, но сама концепция мне не до конца ясна (это конечно упрек не Сталкеру, а лишь мне, не имеющему опыта в подобных внедрениях). icq 127184580

> 15:35:02.40 4 EXTFILTER(SpamCatcher) inp(48): * ERROR initialize failed
with
> return code: 1009

Вчера утром одном из серверов у Mailshell была проблема с апдейтами, которая вызывала эту ошибку. К вечеру уже починили.

> 15:35:02.46 2 EXTFILTER(SpamCatcher) reading finished
> 15:35:02.46 1 EXTFILTER(SpamCatcher) reading failed: Error Code=external
> helper output closed
Получено Fri Jan 27 06:15:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:40 MSK