Re: CGP PBX и городская телефонная сеть

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Jan 2006 - 01:34:22 MSK

Alexey Lavrentiev wrote:

>Подскажите, плиз, какими средствами можно организовать с помощью
>CommuniGate Pro возможность звонков с офисных IP-телефонов на обычные
>городские номера.

  Тут есть два варианта - вы ставите собственный шлюз (gateway) в ТфОП (PSTN), или же используете шлюз у провайдера. Основное требование к шлюзу - поддержка протокола SIP.
> В частности, возможно ли организовать взаимодействие
>между сервером с CGP и офисной АТС Panasonic TDA-200? Если да, то что
>требуется для этого?

  Возможно. Нужно купить шлюз на необходимое количество линий. Порты этого шлюза должны быть типа FXO - Foreign Exchange Office, т.е. для подключения к телефонной станции (а не к телефону).

   Из известных мне брендов у которых есть подобное оборудование - Cisco, AddPak, Sipura, Grandstream.

   Из известных мне провайдеров подобное подключение предоставляют компании Tario, Golden Telecom, Corbina.

  Наверняка существует как иные производители оборудования, так и провайдеры.

Sincerely,
Boris. Получено Tue Jan 17 22:35:09 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:39 MSK