Re: Re: CGP lists

От: Sukhikh Valery <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Jan 2006 - 07:26:05 MSK

нет, к списку рассылки. В веб интерфейсе https://mail.id.rsk:9010/Domains/*/List/%ListName%/ListArchiveSettings.html в поле "Who can Browse:" можно выбрать "clients" ИЛИ "subscribers" я так понял, что это разрешение смотреть на дайджест рассылки через веб-интерфейс, по крайней мере, так это работает. Хотелось бы дать доступ к веб интерфейсу рассылки всем пользователям локальной сети И снаружи - пользователю домена после аутентификации.

Валерий Сухих <suh@udmene.ru>

--

Это письмо содержит конфиденциальную информацию, которая предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО получателю|лям
письма.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:01 MSK