Здравствуйте!
On Mon, Dec 26, 2005 at 01:03:23PM +0300, Sergey Ovchinnikov wrote:
> >>Это "решение" годится для мелких провайдеров типа "Рога и копыта" города > >>Урюпинска Бобруйской области, которым наплевать на качество сервиса и > >>мнения клиентов (т.е. типичный совковый подход). Если провайдер дорожит > >>своим именем и слова "качество сервиса\услуг" для него не являются > >>пустым звуком, то он крепко задумается над тем "решением", что ему
> >>рассылок? :)) В печку их :)) А вотчто прикажитеделать с уже куплеными > >>лицензиями? > >о каком качестве услуг может идти речь, > > Ну как это о каком? клиент через веб-интерфейс загрузил лист подписчиков, > никаких сообщений об ошибке не было, даже разослал свою рассылку им, и тут > нате, или рассылка его блочится или не может подписать новых > пользователей... Естественно последует обращение в тех поддержку со всемы > вытекающими...
а транзакции с cgp есть ? а rollback ?
> >если Вы собираетесь ограничивать пользователей ?! > > Возможно, естьнедопонимание - ограничениеколичества подписчиков здесь > нужно в первуюочередь для тарификации, "Мы продали Вам список на 10K. А > Васе - на 100K. За разные деньги. А Маше и её друзьям мы сделаем бесплатно > - но до 1K." (с) Andrew A. Vasilyev
Да разве это качество сервиса ? Это какое-то непонятные ограничения.
С уважением,
Михаил Кулаков
Получено Mon Dec 26 10:26:27 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:59 MSK