Re: LIST

От: Sergey Ovchinnikov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 25 Dec 2005 - 19:08:22 MSK

Roman Prokhorov пишет:

>Сама задача ограничения количества подписчиков - откровенное зло.

Такое же зло как и лимиты на размер ящика\письма или кол-ва пользователей в домене и даже лимит на кол-во листов рассылок ;)

>Ну один раз обломается, а потом КАЖДЫЙ раз будет по-новому загружать
>подписчиков.

Это "решение" годится для мелких провайдеров типа "Рога и копыта" города Урюпинска Бобруйской области, которым наплевать на качество сервиса и мнения клиентов (т.е. типичный совковый подход). Если провайдер дорожит своим именем и слова "качество сервиса\услуг" для него не являются пустым звуком, то он крепко задумается над тем "решением", что ему предлагает "Stalker" - в самом деле, зачем телефонной станции листы рассылок? :)) В печку их :)) А вот что прикажите делать с уже куплеными лицензиями?

>А уж если надо разослать что-то большому количеству народу - это можно
>сделать и без LIST-а, просто составить письма с большим количеством
>получателей в "Bcc". А ещё вместо листа можно завести экаунт, а в нём
>правило с несколькими "Redirect to" на списки получателей.

Данный вариант мной даже и не хочется обсуждать бо каменный век это да и обрубить это все на стороне сервера лехко

>Это и есть решение: раз ограничение есть и лимит исчерпан - значит отключать
>свободную подписку, и включать когда кто-нибудь сам отпишется и место
>освободит.

Не годится никуда т.к. причина, по которой лист рассылки перестал иметь свободную подписку не указана, а это значит, что последует звонок провайдеру (возможно, от владельца а возможно и от подписчика) с последующим выяснением причины невозможности подписки новых пользователей - саппорт за спасибо не работает, ему иногда хочется и кушать Получено Mon Dec 26 09:40:24 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:58 MSK