Re: Re: APOP for mobile clients only?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Dec 2005 - 20:37:55 MSK

Здравствуйте,

Serguey M. Sinev wrote:

> -->
> --> Есть настройка для всех, либо Security Only - Да, либо
> --> либо Security Only -
> --> Нет.
> --> Как настроить обязательную аутентификацию по POP3
> --> (APOP) только для
> --> мобильных пользователей?
> -->
>

> Прошу пардону!
>
> Я хотел сказать - обзательную защищенную (SECURITY)!

Require Secure Login можно установить каждому аккаунту отдельно, но нельзя сделать это автоматически - в зависимости от того, откуда приходит соединение.

Проще требовать APOP (Secure Login) у всех. Или в локальной сети еще есть клиенты, которые APOP не умеют? Для потоколов доступа можно для соединия из-за пределов локальной сети оставить только порты с Initial Security = on (SSL). Но останется порт 25, где пользователь таки сможет засветить свой пароль.

А вообще, в локальной сети пароли в открытом тексте гораздо более подвержены риску: у местного хакера и интереса больше и возможностей.

Dmitry Akindinov
Получено Fri Dec 09 17:37:58 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK