Re: SIP, PBXApp

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Dec 2005 - 17:32:24 MSK

On Thu, 8 Dec 2005 16:28:57 +0200
  "Alexey Luckyanchikov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Добрый день.
>
> Насколько я понял, при соединении абонентов в PBXApp через bridge
> media-трафик передается без участия CGP, если это возможно, но голосовой
> кодек при этом может быть только тот, о котором договорились инициатор
> звонка и PBXApp application?

В 5.0.4 это будет уже не так.

> Если это так, то планируется ли в CGP поддержка кодеков, отличных от
> G711?

Другие кодеки - да, но не в 5.0x

> Возможно ли отключить проксирование media для всего сервера или
> отдельных акаунтов?

А это как? Оно сейчас проксирует только тогда, когда обязано. Или Вы про то, что если для аккаунта отключено проксирование, а его звонку это надо - до отвергать звонок?

> Можно ли каким-то образом "вклиниться" в звонок между двумя существующими
> акаунтами? Допустим, что на сервере есть пользователи Вася и Петя,
> Вася звонит Пете. Хочется принять этот звонок PBXApp application,
> проиграть какое-то сообщение Васе, после чего соединить Васю и Петю.
> Вася и Петя знают адреса друг друга, завести акаунт "псевдоПетя", который
> примет звонок, проиграет сообщение и соединит Васю с настоящим Петей,
> нельзя.

Попродробнее, пожалуйста. Лучше, с примером того, как бы Вы это видели работающим - и для чего.