RE: LDAP & MO

От: Stanislav Nadelyaev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 10 Nov 2005 - 12:56:14 MSK

> Вопрос второй - в случае использования MAPI коннектора, как будет идти > работы с адресной книгой? Я правильно понимаю, что настраивать адресную

> книгу в виде LDAP каталога уже не надо будет? и все пойдет "унутре" ?
> Прошу заранее простить за глупые вопросы, но область для меня пока
> достаточно новая и неизученная :)

> Спасибо

"Унутре" к сожалению не получается. Так же руками настраивать. Другое дело, что можно один раз создать папку с контактами в outlook и дать к ней всем доступ. А вот если бы можно было заполнять эти контакты автоматом из LDAP, то вот это было бы уже интереснее. Получено Thu Nov 10 09:56:19 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:34 MSK