Re: Проверить существование аккаунта в AD

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Nov 2005 - 14:24:33 MSK

Prokopov Andrey пишет:
> Есть десяток доменов.
> На одном из них вся почта перенаправляется на внутренний Exchange с помощью
>
> "Mail to Unknown Names is Rerouted to"
>
> Проблема в том, что много спама вообще и спама на не существующие адреса в
> частности.
> Все эти письма ставятся на отправку на Exchange и забивают очередь. Потом
> Exchange их еще и отбивает и отправляет сообщение, что мол письмо не может
> быть доставлено, что еще больше усугубляет проблему. Exchane'ем управляю не
> я, но местный сисадмин обещал убрать отправку сообщений о недоставке.
>
> А вот как узнать о существовании аккаунта на Exchane, что бы, если такого
> нет просто убивать письмо без постановки его в очередь и т.д. ?

Тут бы помог callforward, т.е. проверка получателя. В exim-e, например, есть. :))))

Может стоит реализовать фичу в CGP наряду с callout? Допустим, проверять получателя, если письмо от чужих пользователей и аккаунта такого в CGP нет. Сильно поможет с проблемой боунсов при форвардах на чужие ящики или пересылкой почты на другие сервера.

-- 
С уважением,

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Wed Nov 09 11:24:36 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:34 MSK