Re: Re: CGP5 & The Bat!

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 05 Nov 2005 - 17:49:47 MSK

Vladimir Zarozhevskij wrote:

> Очень это и не нравится, случайно удаленное письмо уже не
> востановить, даже на сервере. Не найдя кнопки отключения остался на ОЕ.

    Во-первых, сделайте action в нем (я им и пользуюсь) не delete imediately (или как там у него), а move to trash, а при выходе из TBird пусть Trash очищается. А еще оно просто может помечать письмо в том же inbox как deleted, но purge делать на выходе. Я в случае случайного удалению хожу в веб-интерфейс и там все восстанавливаю:

    http://www.ljplus.ru/img/k/i/kippie/thunderbird-dele-05.11.2005.png

    А еще TBird умеет RSS прямо в себе :) И вообще, кем же это надо быть, чтобы в 21-м веке использовать Outlook Express?! :) Шутка. IMAP у него хорош и вообще он достаточно lightweighted. Впрочем, TBird еще легче.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:32 MSK