Два вопроса - SIP и Calendar

От: Alex Iliynsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Nov 2005 - 20:32:07 MSK

Добрый день.

Есть два вопроса.
1. Как сделать (если можно), чтобы пользователи в windows Messenger логинились автоматом со своими NTLM паролями? Если делать "в лоб" - то просто говорит, что incorrect password. Помнится я трейсил сетевые пакеты - там пролетала фраза типа - "не надо мне доменного пароля" (в пакете). или мне это превиделось :) Тем не менее, для нормального развертывания, хочется использовать автоматический логин.
2. Проблемы с доступом к календарям других пользователей, при создании meeting request и аналогичного.
по умолчанию прописываем для freebusy publishing -
http://%SERVER%/~%NAME%/freebusy.vfb (при доступе через HTTP запись читается)
При этом - в коннекторах .21 все работало замечательно. Потом, на какой-то версии коннектора заметили, что даже без наличия этой строки, клиент мог замечательно видеть доступное время в календарях других пользователей. Сейчас стоит .28 коннектор на 5.0 версии - не видит, зараза, хотя все прописано и все файлы на вебе лежат. Говорит No Free/Busy information could be retrieved.... Xmm :) Сейчас указал вместо %server% напрямую адрес сервера - все замечательно находит :)
Однако, это не отвергает того факта (с моей точки зрения), что в одной из версий (сервера? коннектора?) была возможность доступа без прописывания паблишинга. И хочется ее вернуть..

Спасибо Получено Wed Nov 02 17:31:43 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:23 MSK