Re: PBX feature..

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Nov 2005 - 10:49:43 MSK

On Tue, 1 Nov 2005 21:11:52 +0300 (MSK)
  "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Hi!
>
> Не то, чтобы очень мне на данный момент от CGP надо, но, возможно, авторам

>будет интересно.

> Есть у нас в офисной станции feature, которой мы пользуемся постоянно. А
>именно - возможность "перехвата" звонков в пределах группы (обычно в

> пределах одной комнаты). Т.е., идет звонок на соседа, которого в данный
> момент нет на месте. А у других есть возможность этот звонок перехватить
>со своего аппарата.

> Да, это все в пределах группы, которых может быть много. Между группами
> перехваты запрещены.

Этого пока именно в таком виде нет. Что есть - это опция After Ringing - если прописать каждому человеку такую опцию, указав в качестве After Ringing - имя группы, то после X секунд "звонения" на его телефон - начнут заливаться все телефоны группы, можно ответить на любом.

> И еще одна фича, к которой все привыкли. Есть, например, комната. Там
> сидит, к примеру, 5 человек. И есть на эту комнату внешний номер. Как бы
> групповой. Если на него звонить, то сначала звенит какой-либо аппарат.

>Если

> там не берут трубу N секунд, то звонок переключается на следующий, если он
> свободен. Если нет - перескакиваем дальше. И по кругу..
> Порядок переключений и время задается. Да, при звонке на внутренний
> (персональный) номер никаких переключений не происходит - звенит всегда
> только у него.

Это просто группа (Group). Единственное отличие в том, что сейчас звонить будут все телефоны группы сразу и одновременно. Но сделать в группах указание "приоритета", и того, через сколько секунд подключать элементы меньшего приоритета - планы тоже есть.

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Nov 02 07:47:45 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:23 MSK