RE: Re: Лицензия на старые версии Communigate Pro

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 19:51:25 MSK

> Про это тогда можно было прочитать в английском списке:
> "Пока все updates бесплатно, как изменится - сообщим".
> Сообщили где-то в конце 2004-го (Петь, я не путаю?), ещё почти
> два года прошло :-)))

Добрый вечер,

мне бы так же хотелось проверить свою память, у меня там отложилось следующее:
- где-то в начале 2004 стали выходить версии 4.2.х - поскольку 4.1.8 "не все было гладко" пользователи стали активно делать UPGrade
- поскольку все помнили, что "Пока все updates бесплатно", но "Сталкер оставляет за собой право пересмотреть свою политику", все резонно считали, что "если не предупредили, то это очередной UpGrade (спасибо компании Сталкер)", и переходили .... - "где-то в конце 2004-го" (видимо где-то в середине ноября :-) выяснилось, что это (4.1.8 -> 4.2.х) было не б/п - ?!?!?!? "задним числом изменили политику, так не делают" - говорили обиженные пользователи (я так помню)

"задним числом" в данном случае было принципиально, потому что: - делать возврат на "не совсем гладкую" 4.1.8 на боевой системе весьма проблематично (клиентов жалко, даже если не "порвут" :-) - как раз "где-то в это же время" стоимость лицензии на CGP фактически подорожала в России почти на порядок :-((

Вот так мне запомнилась эта тема, более памятливые пусть пофиксят меня, если что не так :-)

Еще, я не помню, что бы кто-то из пользователей в серьез считал, что все новые фишки (а тем более SIP) должны всегда быть на халяву. Помню, однако, что возмущались "задим числом" и тем, что по совести нужно было сделать поддержку старой линейки (4.1.8.х.х), а новый продукт (4.2.х) - новой линейкой. ИМХО, реально новая линейка это 5.0.

С уважением,
Андрей К.