Приветстсвую,
Два предложения по текущим PBX приложениям. 1. Давайте не пугать людей строкой 'error@error' в "Caller-ID" если номер вызывающего абонента неизвестен? Выглядит жутко :-) Пусть будет 'unknown@number', а?
2. В reception-приложении предлагается выбрать один из пунктов меню или набрать внутренний номер, а по тайм-ауту в 10 секунд, если ничего не было введено, позвонившему говорится "гуд бай" и трубка "бросается".
Наверное, никто из нас не может предлоположить, что позвонившему клиенту нужно сказать [возможно на чужом языке] "наберите номер" и если он не набрал, то нужно обязательно бросить трубку через несколько секунд? Все-таки, я думаю, его нужно переключить на оператора. Роль оператора в системе определена, надо туда свитчить все звонки и все, а не бросать трубку.
Мне не влом две строчки дописать в reception.sppi, но хочется, чтобы системно стало правильнее.
Спасибо.
-- Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru Телефон: +7 095 2259205 или sip:kip@amby.ruПолучено Tue Nov 29 17:03:26 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK