Re: Re: spam-filter

От: Vladislav <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Nov 2005 - 06:28:02 MSK

VS> Почему все молчат про SpamAssassin ? Работает на отдельном от CGP
VS> сервере, если нужно. Хотя не знаю, как поведёт себя под нагрузкой 2Гб
VS> почты в час.

VS> Как раз сегодня я установил sa-cgp, стало совсем хорошо. VS> До этого пользовался cgpav.

 А вместе можно использовать SpamAssassin и cgpav ? Я поставил и в  логах почему то пишет, хотя при запуске всё окей:  09:09:12.54 3 EXTFILTER(cgpav) license limit: REJECTED "Antispam filter   unavailable. Will try later." Получено Tue Nov 22 03:32:10 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:34 MSK