Re: spam-filter

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Nov 2005 - 19:16:22 MSK

Sergey Chumakov wrote:

> Не подскажет ли кто-нибудь спам-фильтр под CGP? Требования: устойчивая
> работа (объем трафика около 2Гб в час), возможность работы на отдельном
> от CGP сервере. Про Касперского знаю, будем тестировать. А еще
> что-нибудь есть?

Почему все молчат про SpamAssassin ? Работает на отдельном от CGP сервере, если нужно. Хотя не знаю, как поведёт себя под нагрузкой 2Гб почты в час.

Как раз сегодня я установил sa-cgp, стало совсем хорошо. До этого пользовался cgpav.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:34 MSK