Re: Re: Signal redirects..

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 20 Nov 2005 - 18:23:11 MSK

Давайте еще раз, и по шагам. Тащить телефонные заморочки в VoIP очень не хочется, так что давайте выясним, что реально нужно и что можно сделать и так.

Первое. Если человек Вася@домен набирает номер 1234, то он - по определению, хочет позвонить на адрес 1234 в своем домене. Исключения: а) номер 01, 911 - обрабатываются при помощи роутера, для "всех доменов" б) все номера вообще считаются PSTN номерами Зимбабве (России, США, соседнего гастронома). Это придется решать как <(d)@домен> = *@zimbabwe - и рутить дальше.

Если же (б) не совсем правда, то имеет смысл всё-таки дать возможность людям использовать домены как домены, и номер интерпретировать как адрес (аккаунт, алиас) в том же домене. А вот если его НЕТ, то использовать SIgnal To Unknown и переручивать такие номера в *@oldphone

А дальше расписать в Router, как рутятся все адреса в фиктивном домене oldphone.
Плюс - расписать там же, в Router - все исключения для каждого домена. Их не должно бы вроде быть так уж много.

Давайте Вы распишите Вашу реальную ситуацию, и мы все посмотрим, как её можно "разрулить" красиво. И только если это совсем не получится- то думать, какие некрасивые методы использовать.