Re: Re: SPF and backup MX

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 19 Nov 2005 - 05:45:35 MSK

on 17.11.05 3:32 PM, Victor Sudakov at CGatePro@mx.ru wrote:

> Спасибо, работает.
>
> А вдруг есть ещё какие-нибудь соображения, по которым backup MX
> следовало бы включать в Client IPs ?

Не знаю насчёт соображений, по которым следовало бы, но по которым не следовало бы - есть.

А ещё лучше избавиться от backup MX совсем, т.к. в нём нет надобности: если вы отключаетесь меньше чем на пару часов - входящую почту с нормальных серверов вы не потеряете.

--

Roman
Получено Sat Nov 19 02:45:41 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:44 MSK