Re: SIPNET

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 30 Oct 2005 - 12:02:24 MSK

Anatoly A. Orehovsky wrote:

>http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/10/28/190761
>
>CGP, не так ли?

    Да, оно самое. Поздравляем компанию Тарио с выходом на новый уровень. Это уже становится похоже на настоящую IP телефонию.

  Кстати, можно присоединяться. Я думаю, что Тарио с радостью повесит на SIPNET страничку с перечислением AOR (email) организаций, на которые можно позвонить напрямую через SIP.   Что-то вроде:

  CommuniGate Systems Russia - sip:russia@stalker.com - <какой-нибудь цифровой алиас>

  Тогда абоненты этого самого SIPNET смогут позвонить в указанные организации напрямую, без использования старинных телефонных сетей, за которые сейчас так радеет родное государство. Да всем остальным будет проще находить тех, кто уже пользуется сетью Интернет для передачи голоса, и считает, что sip uri более правильный вариант адресации, нежли e164 c его цифирьками.

   У меня в личных контактах сейчас уже более 10-ти организаций на которые можно звонить через sip uri. Разумеется у большинства стоит CGP, но встречаются и астериски, и коммерческие программы. Недавно позвонил какой-то француз из Канн, плохо говорящий по английски :-) Француз экспериментировал с opensource, и у него все время что-то не получалось. Пошел ставить CGP trial.

Regards,
Boris. Получено Sun Oct 30 09:02:31 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:26 MSK