Re: Re: SpamAsassin Helper for CGP

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 28 Oct 2005 - 17:13:10 MSD

Здравствуйте Victor,

В ответ на письмо от 27 октября 2005 г., 21:43:40:

> А чтобы собрать его - надо что, сам SA предварительно установить на
> той машине, где будешь собирать?

Как я думаю, устанавливать spamasassin на машине с CGP в принципе не требуется (если, например spamd работает на другом сервере), достаточно распаковать дистрибутив и скопировать в каталог spamc файл sa-cgp.c. Sa-cgp использует какую-то библиотеку от spamc. Удаленная работа с spamd через TCP предусмотрена.

> У меня cgpav именно что разговаривает со spamd (который крутится > совсем на другой машине, под FreeBSD).

Согласен, удобно. На sa-cgp тоже самое можно сделать. И код мне понравился - параллельность сделана на потоках.

С уважением,
Антон Голубев Получено Fri Oct 28 13:13:12 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:26 MSK