Re: Re: SpamAsassin Helper for CGP

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 27 Oct 2005 - 21:43:40 MSD

Anton Golubev wrote:

> > ftp://ftp.vsu.ru/pub/apps/CGP/sa-cgp.c
>
> > см. коментарий внутри.
>
> Спасибо, работает.

А чтобы собрать его - надо что, сам SA предварительно установить на той машине, где будешь собирать?

> To Victor: уж не помню, но cgpav чем-то не понравился. может быть
> потому, что тогда он еще не умел со spamd разговаривать. А в целом -
> довольно приятная вещь, у меня с Касперским работает.

У меня cgpav именно что разговаривает со spamd (который крутится совсем на другой машине, под FreeBSD).

Чем мне как раз не понравились CGPSpamCatcher сотоварищи - тем, что непременно их нужно ставить локально на той же машине, где CGP. А спарки - они по процессору слабоваты.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:26 MSK