RE:RE: sip:unable to register

От: Валерий Сухих <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Oct 2005 - 07:44:46 MSD

DA> Да.

DA> WM использует авторизацию с помощью NTLM, а для нее сервер должен знать DA> пароль в чистом виде. A-crypt тоже подойдет.

И все-таки, возможно ли преобразовать пароли из UB-crpt в A-crypt или clear?

В предыдущих постах один из уважаемых разработчиков рассказывал на пальцах как можно завести пользователей с пустым паролем и с помощью CLI скрипта при первом заходе заводить пароль. Нельзя ли где-нибудь посмотреть на рыбу такого скрипта, хоть одним глазком...

--
Валерий Сухих, ОАО Удмуртэнерго, УИТ
Получено Wed Oct 26 03:44:51 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:19 MSK