Re: Re: Вопросы новичка

От: Sergey Velikanov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Oct 2005 - 06:41:10 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> И что? А у кого он совпадает? И почему он обязан совпадать?

а зачем создавать себе лишние проблемы? я работаю в ISP и пользователей мало волнует что почта не доходит из-за того что на том конце земного шара кто-то поставил проверку по обратке, их самый железный аргумент "А через провайдера XYZ все работает" -----Original Message-----
<jazzboysim@hanmail.net>: host mx6.hanmail.net[211.43.197.37] said: 553 5.5.4

     Host name(mail.xxxx.kz) is not match with your ip(217.x.x.2), maybe it's bogus. (in reply to end of DATA command)

после исправления обратки

telnet mx6.hanmail.net 25
Trying 211.43.197.138...

Connected to mx6.hanmail.net.
Escape character is '^]'.
HEL220 rmail-183.hanmail.net ESMTP welcome to HanMail.Net(tm) ready at Wed, 26 Oct 2005 11:37:05 +0900
O mail.xxxx.kz
250 rmail-183.hanmail.net Hello [217.15.178.66], pleased to meet you MAIL FROM:admin@xxx.kz
250 2.1.0 admin@xxx.kz... Sender ok
RCPT TO:jazzboysim@hanmail.net
250 2.1.5 jazzboysim@hanmail.net... Recipient ok

В той конторке где будет стоять CGP админа нет и не будет, а мне лишние звонки из-за такой мелочи не нужны. Получено Wed Oct 26 02:41:16 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:19 MSK