Re: Re: Вопросы новичка

От: Dmitry Semkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Oct 2005 - 12:02:35 MSD

Peter Didenko wrote:

>    Везде, где будет выбор использовать alias или имя главного домена,
> CGP выберет главный домен. Некрасиво. У меня вон так рассылки, блин,
> ходят, не с amby.ru, а с mail.amby.ru. Элементарная неаккуратность.

ну во-первых никто не мешает (если есть возможность) разнести домены по адресам и сделать нормальную обратку.
а во-вторых - ты же сам пишешь, "сделайте mail.bla-bla" и нафига? чтобы рассылки неправильно ходили? :)
я так думал что в случае больших инсталляций главный домен пусть левый. в случае мелких (как правильно пишет Борис) не надо никаких mail. соответственно я (пока?) не вижу причин для mail. Получено Mon Oct 24 08:03:04 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK