Re: Re: 454 TLS is not available due to temporary reason

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Oct 2005 - 10:39:18 MSD

Anton A. Golubev wrote:

> Шедевр! Буду своим студентам рассказывать.
Вы бы лучше студентов чему хорошему вместо этого научили :-) Плохому они и сами научатся :-( И так уже слишком часто "искусно замаскированное облапошивание клиентов" называют вполне нейтральным "техника продаж", а неприкрытый цинизм стал нормой жизни...

P.S. Ничего личного. Получено Mon Oct 24 06:40:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK