Re: Re: 454 TLS is not available due to temporary reason

От: Anton A. Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 23 Oct 2005 - 23:55:46 MSD

Спасибо, Владимир!

Извините, что заставил Вас заниматься пустой работой. Я по краткости строки Вашего письма, грешным делом подумал, что отписались. Но Симантек - удивил. Если бы Вы не подсказали, мне и в голову бы не пришло, что из-за него. Сижу вот, изумляюсь гению антивирусной защиты, маразм ведь?

С уважением,

Антон Голубев

P.S. А версию и платформу, извините, я указал в первом письме по теме. Пытаюсь уважать труд службы поддержки.

P.S.S. Компутер, кстати, не домашний, а типовой конфигурации, один из тысячи. Поэтому, придется решать глобально - либо почта без SSL, либо без Симантека (без его проверки почты). Скорее боюсь без второго.

Saturday, October 22, 2005, 11:00:33 PM вы написали:

> Извините, но если бы Вы задумались, как это сделать ("доказать"), то и
> быстро бы нашли бы ответ. На Ваш вопрос Вы получили весьма подробный ответ - > "это выдает не CGatePro".
> Более того, я вот даже не поленился, проверил какой версией сервера Вы
> пользуетесь (Вы этого не сообщили), откопал ту версию, всю обыскал на
> предмет
> "not available due to temporary reasons".

> Я бы, правда, сильно удивился бы, если бы у нас такая фраза выдавалась. Так, > всё-таки, говорят либо в Урюпинске, либо в Бангалоре.

> [...]

С уважением,

Антон Голубев Получено Sun Oct 23 19:57:13 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK