Re: Re: CGP как посредник между клиентом и почтовым провайдером

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Oct 2005 - 18:45:03 MSD

Boris Tyshkiewitch wrote:

> Ну зачем так уж? Нормальное корпоративное использование.

Ну смайлик же поставил! :)

> 10 ящиков сверх мобильных сотрудников живут у провайдера на хостинге,
> а все остальное ссыпается в _один_ специальный ящик на том же
> хостинге. И вот оттуда (из одного ящика) засасывается модулем RPOP
> на внутриофисном CGP, раскладывающего почту по своим локальным ящикам.
По-мойму человек не этого хотел немного, мне кажется что как раз проще настроить маппинг ящиков один в один, чем потом по заголовкам по ящикам раскладывать
А вот если "все остальное ссыпается в _один_ специальный ящик" подразумевает под собой *@domen => mailbox, то я б этого категорически не рекомендовал, пространство имен должно быть фиксировано и известно. А если через алиасы, то можно конечно.

> Ну да. Чем плохо? Может у них офис где-то в глубинке, или просто на
> не очень хорошем канале.

Да ничем :)

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Tue Oct 18 14:45:40 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK