Re: Re: Проблема внесения изменений в интерфейсе WebAdmin.

От: Новоточенов Сергей Николаевич <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Oct 2005 - 14:45:07 MSD

Vladimir A. Butenko пишет:

> Их надо сувать (на открытой Вами странице) в поддиректорию "Account". Но
> еще раз - это трата времени, так как в 5.0 всего этого нет, там теперь
> Skins и в WebAdmin тоже. Точнее, в той части, которую вы хотели
> кастомизировать (а другие части поменять все равно нельзя).

Спасибо за ответ, но дело в том, что AccountList.html я как раз и сгружал в подкаталог "Accounts". Т.е. upload я выполнял когда после прохождения пути Domains=>WebAdmin->Accounts, только эффекта не было. Это я уже стал пробовать, когда не удалось сгрузить HelloFrames.html в Domains=>WebAdmin.

Пожалуйста, поправьте меня, если я не прав. Чтобы "кастомизировать" HelloFrames.html необходимо пройти в Domains=>WebAdmin затем сгрузить новый файл. Это так?

Т.о. ситуация такова, что загрузка новых файлов: AccountList.html в Domains=>WebAdmin->Accounts и HelloFrames.html в Domains=>WebAdmin не дает результата. Получено Tue Oct 18 10:50:50 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:16 MSK