Re: Re: цены на CGP в России

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 18:46:03 MSD

Да уж..., почитал я тред, и вижу, что из нормального почтового сервера начали городить эдакое, как это там у Шарикова, "желаю, чтобы все!". Ну и ценовая политика такая же. Мне повезло, я купил в контору CGP на 120 юзеров в тот период, когда цена лицензии была что-то в районе 600 долларов. Продукт хороший, но в нем не хватает того, что должно бы быть в продукте подобного класса, а именно авторизации юзеров по сертификатам, биллинга и т.п., зато туда привинчивают VoIP, ну и спрашивается нафига? И кто, собственно, решил, что покупая CGP, можно сэкономить на админе? Бред.

db

Получено Wed Oct 12 14:46:11 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:13 MSK