Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 17:08:40 MSD

On Mon, 10 Oct 2005 16:57:14 +0400
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Хм-м, что-то не вижу :(( External Filter Routing?

Signal: the CDR recording and CDR helpers are implemented.

> Не-а, я хочу Clarion, Вася - JVC, а ты, скажем, Ural :-)))
> Должен быть стандартный интерфейс, и checkbox в прайсе.

[......]

> Теперь у нас полный консенсус, только каждый остался при своём
> (мнении, бизнесе, ...) :-))

А каково, собственно, предложение? Разбить CGatePro на кучку модулей? Ну так он внутри, как ты понимаешь, и разбит. Разбить их физически, давая возможность подключать чужие, "если они лучше". Ну, для этого нужно сначала сделать интерфейс. Внешний. Это можно. Работать всё будет медленее в десять раз, и устанавливать замаешься, но - можно. Потом подождать тех, кто якобы будет писать под этот интерфейс. тоже можно. Лет десять (линухоманов-бездельников уже немае, кто умеет писать программы - давно делом занимается, кто не умеет - о них говорим?). Подождали, стали "интегрировать".

Андрюш, я бы понял, если бы был какой-то стандартный интерфейс, на котором бы работал какой-то продукт, который бы очень хотелось прикрутить к CGatePro, но не получается, потому что CGatePro "закрыт", и нет у него этого интерфейса. А так - это разговоры в пользу бедных. "Вот у моего автомобиля можно и распределитель зажигания на волговский поменять, и свечи от москвича поставить - это вещь! А у тебя - под капотом одна плита, не интересно совсем. Модульности нету. Вдруг я где бачок омывателя получше найду, как всунуть?".

> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Mon Oct 10 13:06:52 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:09 MSK