Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 16:51:54 MSD

On Mon, 10 Oct 2005 16:08:10 +0400
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А мне до сих пор странно, что в CGP ещё нет billing-а :-)))

5.0c4 - по заявкам трудящихся.

> Очень бы соответствовало концепции all-in-one.

Безусловно. Я тоже хочу автомобиль с плеером внутри, а не "у мужика на толкучке можно взять". То, что "специализированные продукты" всегда лучше - тоже неверно. Часто - да. Всегда - нет. Если что-то не нравится - то, Андрюш, тыкай пальцем - что не нравится (кроме майлинг листов :-). А то sendmail - тоже специализированные продукт - один MTA, и всё. И толку?

>  Не знаю, как первые, а вот вторые значительную часть доходов
>  получают именно от интеграции и саппорта, т.е. конкурируют с
>  тем самым "пионЭром" из прошлого примера про офис с почтой :-)))
>  Только называется это мудрёными словами и стОит на 3 порядка
>  дороже.

И для того, чтобы это приносило еще больше денег - они всюду пихают Линюх, зная, что само по себе оно работать не будет. И не одни они - "леммингизация" - это очень выгодное дело. Когда я тут одним очень продвинутым дядям сказал, что мы - software company, а не open source company, то есть деньги делаем за счет того, что продукт работает, а не за счет того, что бегаем чинить, когда он ломается - то на меня посмотрели с большим сожалением, как на убогого. "Теперь так никто бизнес не делает".

>ANDY Sincerely,
Vladimir Получено Mon Oct 10 12:50:11 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:09 MSK