Re: Re: цены на CGP в России

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 13:34:50 MSD

К сожалению, они не столь существенны как того хотелось бы!-( Хотя спасибо за то, что они есть!-)

В нашем случае на "50 человек, которые работаю и зарабатывают деньги" приходится еще 500, которые просто учатся, что существенно изменяет расчет.

---

Кроме того, на мой взгляд, нет еще желания со стороны Stalker ПОКАЗАТЬ продукт студентам, чтобы они активно использовали бы его в процессе обучения, а потом бы имели возможность сравнить его с тем, что используется в тех фирмах, куда они пошли работать после завершния обучения. В этом случае они вполне могли бы способствовать ПРОДВИЖЕНИЮ данного продукта.

Кстати, многие фирмы это понимают и бесплатно предоставляют софт университетам, лишь бы использовался. Например, основные российские правовые системы.

Да и тот же Microsoft предлагает новые программы лицензирования для университетов, которые позволяют исключительно дешево (по сравнению с полной стоимостью лицензий) поставить на все ПК, занятые в учебном процессе, лицензионный софт.

---

С уважением Алексей Кузнецов

Peter Didenko пишет:

>   Ну да  - это, пожалуй, главное. А для тех, кто не работает и не
> зарабатывает деньги, существуют образовательные скидки :-)))

Получено Mon Oct 10 09:34:52 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:03 MSK