Re: Re: Lightweighted skin

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 07 Oct 2005 - 18:17:38 MSD

Hello Peter,

Friday, October 7, 2005, Peter Didenko <CGatePro@mx.ru> wrote:

PD>    Честно говоря, я искренне не понимаю, зачем Вам сдался этот WAP.
PD> Чтобы платить тому же MTS втридорога за WAP-трафик, а не за GPRS?
PD> Сомнительная экономия, на мой взгляд. Попробуйте скин i-mode, как
PD> подсказал Владимир. По-моему, его более чем достаточно. Нет?..

WAP мне совершенно ни к чему, меня интересует возможность приказать браузеру использовать тот или иной скин. Без автоопределения. А каким образом желающие мобильной почты добираются до 8xxx порта указанной машины меня беспокоит в последнюю очередь. Даже WAP заведомо дешевле того, что наши специалисты изобрели в последний раз...

Best wishes,

 Maxim                            mailto:mak@rtsnet.ru
Получено Fri Oct 07 14:17:40 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:03 MSK