Re: Re: Unsolicited bounces

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 06 Oct 2005 - 16:52:01 MSD

Vladimir A. Butenko пишет:

> А откуда он узнает пароль? "Хакнет чо-то там унутре"?

Владимир, Вы шутите? Есть галочка "Запомнить пароль" в аутглюк, есть стандартный компонент и есть программа в 100 килобайт, которая рассылает вирус. Она ничего не знает о том, как и что, она просто шлет почту, используя стандартный компонент, который уже сам делает все, что нужно.

А почтовый сервер разве не умеет SMTP-AUTH для смарт-хоста? Лично у меня нет особых претензий к команде разработчиков. У меня есть претензии к протоколу SMTP. Хотелось бы конечно иметь возможность включить проверку получателя/отправителя и возможность отслеживать состояние почтовой очереди.

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Thu Oct 06 12:52:04 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:03 MSK