Re: Re: Unsolicited bounces

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 06 Oct 2005 - 15:13:15 MSD

Roman Prokhorov wrote:

>Чтобы это пресечь - нужно всего лишь избавиться от клиентских IP-адресов и
>заставить всех клиентов использовать SMTP AUTH. А для доп. защиты ещё
>включить "Force AUTH".

Скажем так, SMTP AUTH далеко не панацея от спама. Если машина затроянена, то заставить ее при рассылке спама использовать SMTP Auth нет проблем
И мне кажется такие вирусы уже есть или точно скоро появятся. Произошел же уже переход от рассылки непосредсвенно с хоста к рассылке через дефолтный
SMTP хост (хост провайдера).

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Thu Oct 06 11:11:39 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:02 MSK