Re: Re: iCalendar encoding

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 06 Oct 2005 - 08:24:19 MSD

Что-то у Вас чудеса на чудесах. А если Вы возьмете письмо, и зафорвардите его самому себе на какую-то другую машину, а потом обратно - то оно случайно не "починится" ли?

Если починится, то дело, скорее всего, в том, что у Вас там концы строк в каких-то местах оказались в виде LF. Это плохо, особенно если еще и сервер сам - на Windows.

> и то и другое создано Sync4j-коннектором.
Я не знаю, что это такое, но ежели оно засовывает письма в CGatePro по IMAP, то там очень легко могут попасть либо одиночные LF, либо еще что-нибудь непечатное - и результат будет "странен".

Как вариант - возьмите и создайте отдельный майлбокс со всеми этими "странностями". Потом найдите файл малбокса, zip/gzip его и пришлите на support@stalker.com. Только сначала сами проверьте, что там нет проблем с EOL и с непечатными словами-буковками. On Wed, 05 Oct 2005 21:31:53 +0400
  "Ilya Obshadko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]
> X-S4J-ReminderTime:20051012T070000Z
> STATUS:0
> X-S4J-ActualWork:0
> DTSTART:20051011T200000Z
> X-S4J-TotalWork:0
> CATEGORIES:#call
> X-S4J-TeamTask:0
> PRIORITY:5
> X-S4J-Occurrences:10
> PERCENT-COMPLETE:0
> CLASS:PRIVATE
> END:VTODO
> END:VCALENDAR
> ===
>

> и то и другое создано Sync4j-коннектором.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Oct 06 04:22:35 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:01 MSK